Размер шрифта
A A A
Цвета сайта
Ц Ц Ц
Перейти на исходную версию
Государственное казённое образовательное учреждение Тверская школа №1

18. 10. 2019 г. учащиеся 9 – 11 классов посетили Тверской вагоностроительный завод. Целью данного мероприятия была профориентация выпускников. В начале экскурсии ребята посетили музей, где увидели макеты вагонов, познакомились с уникальными историческими документами и экспонатами, узнали обо всех этапах развития вагоностроения.

Затем под руководством Захарова О. А. ребята посетили несколько цехов, увидели своими глазами, как производят вагоны и  различные детали, шлифуют и обрабатывают их.

Это была очень полезная и познавательная экскурсия. Благодаря данному мероприятию учащиеся старших классов узнали о различных профессиях, задумались о своем будущем и сфере, в которой могли бы реализоваться.

подробнее »

Сегодня,17.10.19,в Тверскую школу 1 пришли гости из Дома народного творчества!Сотрудники данной организации провели интересные мероприятия для  детей разных возрастов.Подвижные и интеллектуальные игры, задания для развития мелкой моторики, баланса - все это провели организаторы из Тверского областного Дома народного творчества.Благодаря нашим гостям в школе сегодня царила тёплая атмосфера, пронизанная хорошим настроением и позитивными эмоциями.Предлагаем ознакомиться с фотографиями с мероприятия)

подробнее »

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСНОВАМ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С УЧЁТОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ, ТЕХНИЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ АСПЕКТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Методические рекомендации для образовательных организаций по организации правового просвещения в сфере прав человека

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ САЙТОВ И (ИЛИ) СТРАНИЦ САЙТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОГРАНИЧЕНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОСТУПА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ВИДАМ ИНФОРМАЦИИ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПОСРЕДСТВОМ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ, А ТАКЖЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЗАДАЧАМ ОБРАЗОВАНИЯ

подробнее »

Памятка для родителей о безопасности детей в летний период

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС!

С наступлением жаркой погоды, в целях недопущения гибели детей на водоемах в летний период обращаемся к Вам с убедительной просьбой: провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных водоемах и о последствиях их нарушения. Этим Вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми на воде, от этого зависит жизнь Ваших детей сегодня и завтра.

подробнее »

"Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте"

подробнее »

Анализ работы школы

за 2017-2018 учебный год

 

 

 

                                                                        Содержание:

  1. Введение
  2. Основная часть

2.1. Информационная справка

2.2.  Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

2.3.Материально-техническая база

2.4 Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса

2.5.Образовательная политика и управление школой

2.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса

2.7. Характеристика воспитательной работы и дополнительного  образования

 III. Задачи на 2018 – 2019 учебный год

 

 

  1. Введение

     В соответствии с приказами Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией» и от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» было проведено самообследование образовательной деятельности ГКОУ ТШ №1 в 2017 – 2018 учебном году по направлениям:

- сохранение и укрепление здоровья учащихся;

-психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;

- индивидуально-дифференцированный подход в обучении и воспитании учащихся;

 - повышение качества учебно-воспитательного процесса;

 - профессиональная ориентация учащихся;

 - развитие творческих способностей учащихся;

 -совершенствование профессионально-педагогической компетентности педагогов.

 Цель самообследования: создание оптимальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей каждому ребенку  условия для максимального развития его способностей, склонностей, удовлетворения познавательных потребностей и интересов в процессе усвоения им содержания общего образования.

Задачи самообследования:

  1. Использовать индивидуально-дифференцированный подход в обучении и воспитании учащихся. Повышать качество обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей обучающихся;
  2. Реализация основных образовательных программ в свете введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, совершенствование существующего программно-методического сопровождения;
  3. Создавать благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося;
  4. Продолжать выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, отражающих личностно-ориентированный подход;
  5. Повышать эффективность работы с мотивированными и одаренными детьми;
  6. Создавать условия для развития творческого потенциала обучающихся на основе взаимодействия с образовательными, культурно-досуговыми организациями и социальными партнерами;

 7.Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса для преодоления трудностей в учебе и формирования комфортности учащихся;

  1. Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение и социальную поддержку семей для обеспечения максимально возможного развития детей, их социализации, подготовки к самостоятельной жизни и интеграции в общество;
  2. Совершенствовать условия единого речевого пространства: семья – начальная школа – средняя школа – старшая школа – социум;
  3. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их подготовки для работы в современной информационной среде;
  4. Совершенствовать систему стимулирования профессиональной деятельности педагогов;
  5. Приводить материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствии с современными требованиями.

 

  1.   Основная часть

                                   2.1 Информационная справка

Полное наименование образовательного учреждения:

Государственное казенное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Тверская школа №1»

Сокращенное название образовательного учреждения:

ГКОУ ТШ №1

Юридический  адрес учреждения

170100

г. Тверь

ул. Крылова, д. 11

Учредитель:

 Тверская область в лице Министерства образования Тверской области.

Год создания учреждения:  1936 год

Директор школы:

Уварова Наталия Викторовна

Тел. раб: 50-76-29, факс 50-76-29

Заместитель директора по УВР:

Майорова Татьяна Сергеевна

 Тел. раб: 50-76-29

Заместитель директора по АХЧ:

Сочинская Виктория Борисовна

Тел. раб. 50-76-29

Главный бухгалтер:

Животова  Ольга Геннадьевна

Тел. Раб. 32-07-84  факс 32-07-84

Адрес сайта в интернете:

скош 1-2.рф

2.2.  Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

Школа  имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности  от 11.04.2016 г. серия 69 Л 01 №0001836

Реализация  общеобразовательных  программ I ,II вида:

  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;

Устав школы  утвержден приказом министерством образования № 4-к от 01.06.2016 г.

 

 Наличие свидетельств:

а) свидетельство о внесении записи  в Единый государственный реестр юридических лиц  № 2166952057127

Основной государственный регистрационный номер - 1026900574194

Дата внесения записи 20.01.2016.

Наименование  регистрирующего  органа  - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области

б) свидетельство о постановке на учёт Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения от 26.02.1999г. серия 6950

  Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:

а) лицензия  регистрационный 195 от 11.04.2016 г.

б) свидетельство о государственной аккредитации от 21.06.2016 г. серия 69 А  01 , регистрационный номер № 0000749.

    Локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ

     Школа в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Тверской области, международными актами в области защиты прав ребенка, решениями министерства образования и науки Российской Федерации и министерства образования Тверской области, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, Уставом школы, локальными нормативными актами.

   В образовательном учреждении имеется необходимое количество локальных актов, регламентирующих организацию учебного и воспитательного процессов, реализуемые образовательные программы, деятельность органов самоуправления, жизнедеятельность коллектива, а также обеспечение безопасности, охраны труда и действий в чрезвычайных ситуациях. Локальные акты соответствуют перечню и содержанию Устава школы и законодательству РФ. Они представлены положениями, правилами, инструкциями, приказами, решениями, приняты на педагогическом совете, научно-методическом совете, общем собрании трудового коллектива и утверждены директором школы.

 

 

                               2.3.Материально-техническая база

Использование материально-технической базы.

   Несмотря на то, что ГКОУ ТШ №1 находится на базе  Тверской школы – интернат № 2 в школе создана соответствующая инфраструктура:

-территория школы-интерната ограждена;

- зонирование территории проверено и выделены следующие зоны: физкультурно-спортивная и хозяйственная.

-оборудование физкультурно-спортивной зоны обеспечивает выполнение учебных программ по физическому воспитанию и оздоровительных мероприятий.

-здание школы-интерната расположено в типовом трехэтажном здании,

 -имеется центральное отопление, системы горячего и холодного водоснабжения и канализационная система. 

   Материально-техническое оснащение школы характеризуется следующими показателями:

-учебные классы – 7 ,

- кабинеты для индивидуальных занятий с воспитанниками по развитию слухового восприятия – 1

- спортивный зал  с раздевалками – 1

 - актовый зал –  1

- школьная столовая – 1

- библиотека – 1

В школе функционируют следующие кабинеты:

 -директора  и  зам. директора по УВР– 1

- зам. директора по АХЧ - 1

- соцпедагога и педагога- психолога– 1

   Учебные кабинеты оснащены необходимыми приборами и пособиями, мебелью, соответствующей гигиеническим требованиям и требованиям рациональной организации образовательной деятельности . В школе имеется специальная звукоусиливающая аппаратура коллективного и индивидуального пользования, компьютеры,  интернет, телевизоры, магнитофоны и музыкальный центр, специальные компьютерные программы, 2 интерактивные доски.

    В соответствии с санитарными нормами осуществляется режим проветривания и влажной уборки, в том числе с применением дезинфицирующих средств.

   Финансирование школы осуществляется в пределах областных бюджетных ассигнований.

2.4 Обеспечение условий безопасности участников

образовательного процесса

   Обеспеченность безопасности и антитеррористической защищенности обучающихся школы осуществляется путем применения комплексного подхода, сочетающего в себе основные мероприятия по противодействию терроризму, по развитию общей культуры обучающихся в области безопасности жизнедеятельности, проведение мероприятий по обучению педагогических работников и обучающихся действиям в чрезвычайных ситуациях.  При изучении предметов и заданий во внеурочное время (разбор практических ситуаций, обсуждение правовых норм и т.д.) большое значение придается вопросам безопасности жизнедеятельности. Вопросы жизни и охраны здоровья детей являются сегодня первостепенными в работе педагогического коллектива школы. Особое внимание уделяется предупреждению травматизма в учебном процессе. Этому способствует дежурство учителей и  обучающихся, проведение в системе классных часов встреч и бесед на соответствующую тематику.  На этаже имеется план эвакуации обучающихся в случае пожара и ЧС. Регулярно проводятся тренировки по линии МЧС. В учебных кабинетах имеются инструкции по ТБ. Дети регулярно знакомятся с ними.

 

                  2.5.Образовательная политика и управление школой

   В школе функционируют классы:

-  для глухих;

- для глухих, имеющих умственную отсталость;

- для слабослышащих;

  Среди обучающихся есть дети со сложным дефектом – это глухота и умственная отсталость, глухота и ДЦП, тугоухость и умственная отсталость. Есть обучающиеся, испытывающие психологические проблемы, с тяжелым психическим расстройством, а также обучающиеся с низким уровнем учебной мотивации, приходящие, как правило, без специальной подготовки или из общеобразовательных школ с серьезными пробелами в знаниях. Для таких обучающихся,  создаются специальные условия, учитывающие их индивидуальные особенности.

 

Реализуемые образовательные программы

  Миссией специальной коррекционной школы является создание условий для обеспечения допустимого и оптимального уровней образования учащихся с нарушением слуха и умственной отсталостью. Учебный процесс строится так, чтобы обеспечить каждому ребёнку индивидуальный путь получения образования с учётом его психофизических особенностей, с учётом диагноза, с учётом рекомендаций ПМПК по выбору рекомендаций обучения. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

1 ступень – начальное общее образование

  1. Образовательные программы начального общего образования:

 -  «Программы  специальных  (коррекционных) образовательных учреждений I,II вида».

 - Образовательные  программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида;

 - «Программы специальной образовательной школы для глухих детей (вспомогательные классы)».

 - «Программы  специальных  (коррекционных) образовательных учреждений I,II вида (для глухих детей, имеющих задержку   психического развития)»

- Адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования.

2 ступень – основное общее образование 

  1. Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения).

   - «Программы специальных (коррекционных) образовательных   учреждений I, II вида».

   - Образовательные программы  основного общего  образования:

 - Программы специальной образовательной школы для глухих детей (вспомогательные классы)»

    Образовательный процесс в специальных классах для детей со сложной структурой дефекта (недостатками слуха и умственной отсталостью, задержкой психического развития и др.) организуется по специальным индивидуальным программам развития.

    Реализация основных направлений образовательной программы школы  осуществляется за счет решения следующих задач:

-использование вариативных образовательных программ, обеспечивающих дифференциацию и индивидуализацию обучения;

-адаптация государственных  учебных программ для массовой школы к  особенностям коррекционной школы I ,II вида;

-развитие речи глухих учащихся как средства общения, психических процессов активности и самостоятельности в процессе деятельности;

-создание условий для успешной социализации выпускников школы;

-создание  необходимых условий для формирования здорового образа жизни в школе;

-обеспечение качественного,  разностороннего, универсального базового образования на основе современных технологий обучения.

         Все это  направлено на  «общедоступность образования, адаптивность  системы образования  к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся воспитанников» (Закон РФ «Об образовании в РФ», раздел 1, ст. 2).

                                  Организация учебного процесса

   Школа работает для обучающихся 1-11классов в режиме пятидневной учебной недели. Занятия проводятся в одну смену.

 Продолжительность учебного года: в  2-11 классах - 34 учебные недели, в 1 классе- 33 недели. Обучение в первом классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день до 35 минут каждый, в ноябре – декабре – по 4 урока до 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока до 40 минут каждый);

 - обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.

Продолжительность уроков для 2-11 классов - 40 минут.

    Организация образовательного процесса регламентируется годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий.

   Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом - не менее 12 календарных недель.

   Учебный год условно делится на четверти, являющиеся периодами, по итогам которых выставляются отметки за текущее освоение образовательных программ.  По расписанию ведутся индивидуальные занятия сурдопедагога с каждым обучающимся по развитию слухового восприятия и формированию произносительной стороны речи.

   Учащиеся обеспечиваются  трёхразовым бесплатным питанием.

    В 2017-2018 учебном году  методическая тема, по которой работала школа  «Дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания как средство эффективности  развития потенциала школьника с ограниченными возможностями здоровья».

Цель: создание оптимальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей каждому ребенку  условия для максимального развития его способностей, склонностей, удовлетворения познавательных потребностей и интересов в процессе усвоения им содержания образования

Задачи

  1. Повышать качество обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей обучающихся;
  2. Создать условия для введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ. Обеспечить эффективную методическую подготовку педагогов в рамках введения ФГОС.
  3. Создавать благоприятные условия для умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося;
  4. Продолжать выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, отражающих личностно-ориентированный подход;
  5. Повышать эффективность работы с мотивированными и одаренными детьми;
  6. Создавать условия для развития творческого потенциала обучающихся на основе взаимодействия с образовательными, культурно - досуговыми организациями и социальными партнерами;
  7. Совершенствовать условия единого речевого пространства: семья –начальная школа – средняя школа – социум;
  8. Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов, их подготовки для работы в современной информационной среде;
  9. Совершенствовать систему стимулирования профессиональной деятельности педагогов.

   Стратегической целью деятельности педагогического коллектива  является создание в школе среды, максимально способствующей умственному, психическому, физическому и нравственному развитию обучающихся, обеспечивающему социальную адаптацию, профессиональную подготовку и профориентацию обучающихся, а также формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

   Приоритетами работы школы являются:        

- сохранение и укрепление здоровья учащихся;

-психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; индивидуально-дифференцированный подход в обучении и воспитании учащихся;

 -повышение качества учебно-воспитательного процесса;

 -профессиональная ориентация учащихся;

 -развитие творческих способностей учащихся;

 -совершенствование профессионально-педагогической компетентности педагогов.

 

            Оценка системы управления образовательной организации.

   Управление школой осуществляется в соответствии с Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении и Уставом школы.

Администрация школы работает над вопросом организации оптимальной системы управления педагогическим и ученическим коллективами, сотрудничества с родителями.

Управленческая деятельность осуществляется через коллективные формы работы .

   Единоличным исполнительным органом учреждения является руководитель - директор. Коллегиальными органами управления учреждения являются: Общее собрание работников образовательного учреждения, Совет школы, Педагогический совет.

     Все органы самоуправления работают в рамках своей компетенции и в полном объеме реализуют свои права и исполняют обязанности.

   Оперативное управление, реализуемое директором школы, осуществляется своевременно на основании решений, принятых органами самоуправления. В 2017/2018 учебном году органы самоуправления на заседаниях рассматривали вопросы, которые в полной мере отражают деятельность образовательной организации.

   Структура управления школой предполагает тесное взаимодействие персональных органов (директор, его заместители, классные руководители, учителя) с коллегиальными органами управления, представленными различными участниками образовательного процесса (педагогами, родителями). 

   Координация деятельности аппарата управления реализуется через административные совещания, совещания при директоре, работу Педагогического совета, корректировку плана работы школы и осуществляется в различных формах, выбор которых определяется исходя из задач, поставленных образовательной программой, программой развития, годовым планом работы, локальными актами школы. Основными формами координации деятельности аппарата управления в ОУ являются:

 – годовой план работы школы;

– план ВШК;

 – заседания Совета школы ;

– педагогические советы;

 – заседания Методического объединения учителей;

- собрания работников образовательного учреждения;

– административные совещания;

– тематические совещания при заместителе директора;

- тематические совещания при директоре;

  Об эффективности системы управления образовательной организацией могут свидетельствовать следующие факты:

  1. Развивается государственно-общественная форма управления образовательной организацией – созданный Совет школы решает совместно с администрацией и педагогическим коллективом важные педагогические и организационные вопросы жизнедеятельности школы.
  2. Результативность работы школы на различных уровнях ( рост числа обучающихся-победителей и призёров в различных олимпиадах, конкурсах, смотрах, соревнованиях.)

                                                    

                 

                Совершенствование содержания и технологий образования

   Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа в школе осуществлялась по следующим направлениям деятельности:        

 - обновление образовательных стандартов;

 - работа над единой методической темой;

- совершенствование содержания, форм, средств обучения;

-совершенствование профессиональной компетентности педагогов школы;

- совершенствование системы управления школой, работа с родителями, общественностью;

- совершенствование воспитательной системы школы;

- совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса.

   При планировании  работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Формы методической работы

- тематические педагогические советы.

- методический совет.

- методические объединения.

- работа учителей над темами самообразования.

- открытые уроки, их анализ.

- взаимопосещение и анализ уроков.

  Работа над единой методической темой строилась и через активную работу МО:

- заседания МО;

- предметные недели.

- индивидуальные беседы по организации и проведению урока.

- организация и контроль курсовой подготовки учителей.

- аттестация.

- работа над темой самообразования;

 - участие в  городских, областных мероприятиях, интернет-конкурсах; 

 - публикации.

   В школе действовало 3  методических объединения:

 учителей начальных классов – руководитель Прусакова М.В.,

учителей РСВ – руководитель Петрова С. С.

учителей старших классов – руководитель Майорова Т.С.

   Каждое МО имело свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы школы.  Основной формой работы МО являлись заседания, на которых рассматривались, изучались актуальные вопросы, предлагались пути совершенствования методической деятельности, проходила экспертиза оценочных материалов рабочей программы.

В 2017-2018 учебном году  методическая работа учителей начального звена была выстроена в 2 направлениях:

-заседания методического объединения (семинарские занятия)

- межсекционная работа

На заседаниях рассматривались вопросы:

- Проблемы преемственности в работе педагогов по развитию речи глухих и слабослышащих учащихся.

-Развитие слухового восприятия на общеобразовательном уроке.

Рекомендации «Быстрое устранение дефектов речи».

-Организация коррекционной работы в  начальных классах.

-Формирование универсальных учебных действий на уроках. Образовательный процесс: роль урочной и внеурочной деятельности в формировании УУД обучающихся.

- Использование электронных средств обучения в целях интенсификации образовательного процесса.

-Использование компьютерных технологий в образовательном процессе.

-Формы использования информационных технологий и Интернет-технологий в процессе изучения учебных предметов.

-Использование информационных технологий в начальной школе — как одно из условий повышения качества образования.

-Новые педагогические технологии при внедрении ФГОС. Инновационные технологии.

-Особенности использования цифровых информационных технологий, позволяющих формировать у школьников ключевые компетенции

    Во время межсекционной работы организовывалась:

- взаимопроверка  тетрадей по русскому языку, математике 2-6 классов с целью выполнения орфографического режима, соблюдения норм  оценок, объема работы, дозировки классной и домашней работы,  организации дифференцированной работы на уроках;

-  взаимопроверка контрольных тетрадей по русскому языку и математике во 2 – 6 классах;

-проверка ведения и оформления ученических дневников во 2-6 классах;

  -пополнение методической копилки учителями начальных классов;

- проводились консультации по составлению контрольных работ, итоговых комплексных работ  по предметам для 2-6 классов;

- анализировались итоги контрольных работ. 

- проводились индивидуальные беседы по организации и проведению урока.

Классных руководителей: 10

 

1 "А" класс – Прусакова М. В.

1 "Б" класс – Алейникова Н. В.

3 класс – Колдузова Н.Е.

5 класс – Глазкова Т.А.

6 класс – Петрова С.С.

7 класс – Гродь А. И.

7 класс (домашнее обучение) – Мариничева К. А.

8 класс – Леонова Е.Г.

9 класс – Гончаренко Т.В.

11 класс – Солопеева Л.Е.

Учителей РСВ: 6

Сандалева В.М.                                                  

Колдузова Н.Е.                                            

Уварова Н.В.

Жаворонкова В.М.

Петрова С.С.

Гродь А. И.

   Проанализировав деятельность МО, следует отметить, что в школе ведется целенаправленная работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения.

 

 

                                          Состав обучающихся

   На начало 2017 – 2018 учебного года в школе  функционировало 10 классов, в которых обучалось 42 человека. 

  На конец учебного года в школе – 38 учащихся, т. к.  в конце 2017 г. состоялся выпуск 11 класса. 

            1 обучающийся по состоянию здоровья не может посещать образовательную организацию. Для данной категории детей обучение организовано на дому.

Общее число детей–инвалидов – 38 ч.

 

                       Результаты образовательного процесса.

  Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования для всех категорий детей. Поэтому стратегической целью  школы остается повышение качества и доступности предоставляемых населению образовательных услуг.                               Успеваемость по итогам 2017-2018 учебного года:

Аттестовались учащиеся 3-11 классов – 31 человека.

На «5» - 0 чел. – 0 %

На «4» и «5» - 6 чел. – 19 %

На «3» - 36 чел. – 81 %

Качество знаний по школе – 19 %;   % успеваемости – 100 %

 

 

№ п/п

Показатели

3 кл.

5 кл. (уч-ся с нарушением интеллекта).

6 кл.

7 кл.

7 кл.

Надомное об.

8 кл.

9 кл.

11кл.

1.

количество учащихся

1

4

3

5

1

6

5

4

2.

% успеваемости

100 %

100 %

100 %

100 %

100%

100 %

100 %

100 %

3.

% качества

0 %

25 %

33 %

40 %

0 %

50 %

0 %

0 %

4.

успевает на «5»

-

-

-

-

-

-

-

-

5.

успевают на «4» и «5»

-

1

1

2

-

3

-

-

6.

С одной «3»

-

-

1

-

1

-

-

1

7.

Переведено

1

4

3

5

1

6

5

4

 

       

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Достижения обучающихся

      В 2017  – 2018 учебном году в олимпиадах, викторинах участвовало - 16 чел 38  % учащихся.

 

 

 

 

Участие обучающихся школы в конкурсах и мероприятиях  разного уровня

 

Название мероприятия

Класс, ф.и. участника

Учитель

Уровень

Место     

Место проведения

Международный математический конкурс "Ребус"

8кл. (математика)

Майорова Т. С.

международный

2

дистанционно

Международный математический конкурс "Ребус"

8кл. (математика)

Майорова Т. С.

международный

2

дистанционно

Международный математический конкурс "Ребус"

9кл. (математика)

Майорова Т. С.

международный

Участник

дистанционно

Международный математический конкурс "Ребус"

9 кл. (математика)

Майорова Т. С.

международный

Участник

дистанционно

Всероссийский конкурс-игра по математике "Потомки Пифагора"

8 кл.

(математика)

Майорова Т. С.

Всероссийский

3

дистанционно

Всероссийский конкурс-игра по математике "Потомки Пифагора"

11 кл.

(математика)

Майорова Т. С.

Всероссийский

2

дистанционно

Всероссийский конкурс-игра по математике "Потомки Пифагора"

11 кл.

(математика)

Майорова Т. С.

Всероссийский

3

дистанционно

Всероссийский конкурс-игра по математике "Потомки Пифагора"

9 кл.

(математика)

Майорова Т. С.

Всероссийский

3

дистанционно

Всероссийский конкурс-игра по математике "Потомки Пифагора"

9 кл.

(математика)

Майорова Т. С.

Всероссийский

3

дистанционно

Всероссийский конкурс-игра по математике "Потомки Пифагора"

8 кл.

(математика)

Майорова Т. С.

Всероссийский

3

дистанционно

Всероссийский конкурс-игра по математике "Потомки Пифагора"

9 кл.

(математика)

Майорова Т. С.

Всероссийский

3

дистанционно

Всероссийский конкурс-игра по математике "Потомки Пифагора"

6 кл.

(математика)

Петрова С. С.

Всероссийский

участник

дистанционно

Всероссийский конкурс-игра по математике "Потомки Пифагора"

6 кл.

(математика)

Петрова С. С.

Всероссийский

Участник

дистанционно

Всероссийский конкурс-игра по математике "Потомки Пифагора"

6 кл.

(математика)

Петрова С. С.

Всероссийский

Участник

дистанционно

Международная предметная интернет-олимпиада "Родник знаний"

6 кл.

(грамматика)

Петрова С. С.

Международный

1

дистанционно

Международная предметная интернет-олимпиада "Родник знаний"

6 кл.

(грамматика)

Петрова С. С.

Международный

1

дистанционно

Международная предметная интернет-олимпиада "Родник знаний"

6 кл.

(развитие речи)

Петрова С. С.

Международный

1

дистанционно

Международная предметная интернет-олимпиада "Родник знаний"

6 кл.

(развитие речи)

Петрова С. С.

Международный

1

дистанционно

Международная предметная интернет-олимпиада "Родник знаний"

6 кл.

(математика)

Петрова С. С.

Международный

1

дистанционно

Международная предметная интернет-олимпиада "Родник знаний"

6 кл.

(математика)

Петрова С. С.

Международный

2

дистанционно

Международная предметная интернет-олимпиада "Родник знаний"

7 кл.

(Русский язык)

Петрова А. И.

Международный

1

дистанционно

Международная предметная интернет-олимпиада "Родник знаний"

7 кл.

(Русский язык)

Петрова А. И.

Международный

1

дистанционно

Международная предметная интернет-олимпиада "Родник знаний"

8 кл.

(русский язык)

Солопеева Л. Е.

подробнее »

Душа поёт

         14 ноября 2016г. в г. Москва прошёл  Девятый  Международный фестиваль Жестовой песни «ДУША ПОЁТ»  для детских и молодежных творческих коллективов.

  Тема фестиваля: «Россия сильна талантами»

Фестиваль  проводится  при поддержке:  Правительства города Москвы:

  • Департамента Социальной защиты населения г. Москвы
  • Московской патриархии
  • Комитета общественных связей г. Москвы
  • Детского доктора Мира - профессора Рошаля Л.М.
  • МГО ВОИ Лобанова Н.В.
  • Художественного руководителя ансамбля «Берёзка», профессор, народная артистка  Кольцова М.М.
  • Депутата Государственной думы  Крупенникова В.А.
  • Управы Таганского района  ЦАО  г. Москвы.

 В фестивале приняли участие  воспитанники ГКОУ ТШ №1 , коллектив жестового пения «Радуга» .  Руководитель коллектива - Уварова Наталия Викторовна. Коллектив показал  два номера.

Жестовая песня  "Мамины руки" была  представлена    в программе Мастер-класс. Жюри выбрало эту композицию, т.к.  «номер   достоин  представления МПГУ факультет дефектологии».

Жестовая песня  «Мир добрее станет» была заключительной на гала концерте. Коллектив получил Диплом первой степени.

Кроме того,  ребята получили  сертификат  на участие в культурной и конкурсной программе  Открытого Межрегионального детско-юношеского фестиваля-конкурса вокального искусства «Поющая Волга» в рамках Всероссийского инновационного Фестиваля детско-юношеского творчества  « 100 городов России».

подробнее »
Copyright © 2016. Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Тверская школа №1»